О нас
HEBEI SOOME PACKAGING MACHINERY CO.,LTD

КО. машинного оборудования упаковки Хэбэя СООМЭ, Лтд. Спесиализинг в изготовителе и продажахрифленого машинного оборудования коробки. Со своей установки в 1995, оно расположен в Китае «Донгуанг», город Канчжоу.

 

Для того чтобы быстро пройти вверх по эффективности продукции, там 3 мастерской с районом завода 20000 ㎡, 108 работников продукции, производственная мощность 1800 наборов в год.

Вставляющ с мечанотроникс, умной деятельностью, простым использованием, сбережениями энергии и защитой среды которое общее соображение наших работников корпоративное смотря на яростная конкуренция в рифленом поле упаковки держать вверх с высокой побежкой современной жизни.

 

Мы положили наши сердца в наш разум для того чтобы не сделать никакое усилие оборудуя каждый продукт. Особенно мы развили несколько новых машин быстрого хода автоматически которые улучшили способность конкуренции наших клиентов, также полученную опознавание тысяч пакуя компании от доместикс и за морем основанную на принципе честного и благонадежного.

Наши продукты находят хорошая продажа в Аргентине, России, Индии, Италии, Германии, Египте, Вьетнаме, Испании, Иране, Турции и так далее. Всякий кто сотрудничает с нами гордо наше хорошего после обслуживания и непредубежденной ориентации.

Наша цель проста: продать самые лучшие машины на самых лучших ценах, и обеспечивает ведущее в отрасли обслуживание клиента. Мы лично получают, что знаем каждый из наших клиентов, и мы умеем как открыть что самая ценная часть нашего дела СООМЭ упаковывая, для того чтобы помочь другим для того чтобы достигнуть их целей.

 

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Я хочу сказать, что ваши продукты очень хорошо. Благодарим вас за все ваши предложения, а также хорошее послепродажное обслуживание. -- Адела

Мы доверяем качеству вашей продукции. Это всегда лучшее. Держите это происходит, и мы будем устанавливать долгосрочные торговые отношения с вами. -- Чарли Бингхэм

About Us
HEBEI SOOME PACKAGING MACHINERY CO.,LTD

Hebei SOOME Packaging Machinery Co., Ltd. Specializing in the manufacturer and sales of corrugated box machinery. Since its establishment in 1995, it is located in China“Dongguang”,Cangzhou city.

 

In order to speed up the production efficiency, there are three production workshops with a plant area of 20000 ㎡, 108 employees, production Capacity of 1800 sets per year.

Sticking with mechanotronics,intelligent operation,simple usage,energy conservation and environment protection which are our workers' corporate philosophy facing the fierce competition in corrugated packing field is to keep up with the high pace of modern life.

 

We put our hearts in our mind to make no effort equipping each product.Especially we developed several new high speed automatically machines which improved the competition ability of our customers,also got the recognition of thousands packing companies from domestics and overseas based on the principle of honest and trustworthy.

Our products find a good sale in Argentina,Russia,India,Italy,Germany,Egypt,Vietnam,Spain,Iran,Turkey and so on.Anyone who cooperate with us is proud of our good after service and open-minded attitude.

Our goal is simple: to sell the best machines at the best prices, and provides industry-leading customer service. We personally get to know each of our customers, and we know how to discover the most valuable part of our business is SOOME packaging, to help others achieve their goals.

 

Leave a Message
More Products
Customer Ever Said

I want to say that your products are very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service. -- Adela

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you. -- Charlie Bingham